49% пользователей ВКонтакте УЖЕ делали покупки через рекламу в этой социальной сети
84% пользователей заходят с мобильных устройств в сеть ВКонтакте по 2 раза в день и даже чаще
64% успешных компаний активно рекламируются ВКонтакте и получают оттуда клиентов
300 000 000 человек уже зарегистрировано ВКонтакте, а 80 000 000 ежедневно его посещают
ВКонтакте знает о Ваших клиентах больше, чем кто-либо другой, собирая 99% информации о них
Вы можете считать отдачу от рекламы ВКонтакте, получая данные прямо в рекламном кабинете
Вы можете продавать ВКонтакте, не имея сайта, магазина и других сложных решений
Около 27% малого бизнеса в России ведёт свой бизнес исключительно в сети ВКонтакте

Представьте себе предпринимателя Петю...


Он почитал блоги, прошел 60-дневный курс у SMM-теоретиков и создал свою первую рекламу в ВКонтакте.


Заплатил за рекламу 1000 рублей и получил 20 заявок на свой товар.


Он счастлив!


Второй раз он инвестирует в рекламу всё, что заработал в первый раз и... получает всего 2 заявки, вместо 20... И это, несмотря на то, что денег было вложено в 2 раза больше.


В такой момент у Пети широко открываются глаза и еще шире открывается рот! Как так? Почему?


Где ошибка? Он же все сделал в точности, как в прошлый раз!
Однако, Петя не виноват. Он и правда всё сделал правильно.

Как обычно бывает до просмотра мастер-класса

  • Клики и показы объявления стоят дорого
  • Подписки в группу и на email идут хило
  • Модерация не пускает лучшие объявления
  • Активность в группе оставляет желать лучшего
  • Непонятно как вообще работать с рекламой

Как обычно бывает после просмотра мастер-класса

  • Очень дешёвые клики и показы
  • Сотни и тысячи недорогих и целевых подписчиков
  • Объявления проходят даже на грани фола
  • Группа развивается сама по себе и покупает отлично
  • Реклама работает и даёт супер-результаты

Меня зовут Александр Волков и я один из лучших специалистов по таргетированной рекламе ВКонтакте.


Может это звучит нескромно, но в среде профессионалов меня назвают - "Бог парсинга". 


Это прозвище я получил потому, что умею собирать настолько хорошие целевые аудитории, что мало у кого стоимость заявки или заказа получается меньше, чем у меня.


Вот пример моих инвестиций в рекламу ВКонтакте.